Вход

Регистрация

Name of this site

Электрика. Поставка компонентов и решений по всей России.

Москва, ул. Большая Почтовая, д.36, стр. 6-7-8
09:00–18:00 Пн–Пт
Пришлите заявку!
Поиск по каталогу:

Автоматические выключатели защиты двигателя

Модульный выключатель защиты двигателя Z-MS-2,5/3 Модульный выключатель защиты двигателя Z-MS-2,5/3
2 120
Модульный выключатель защиты двигателя Z-MS-1,6/3 Модульный выключатель защиты двигателя Z-MS-1,6/3
2 120
Модульный выключатель защиты двигателя Z-MS-1,0/3 Модульный выключатель защиты двигателя Z-MS-1,0/3
2 120
Модульный выключатель защиты двигателя Z-MS-0,63/3 Модульный выключатель защиты двигателя Z-MS-0,63/3
2 120
Модульный выключатель защиты двигателя Z-MS-0,40/3 Модульный выключатель защиты двигателя Z-MS-0,40/3
2 332
Модульный выключатель защиты двигателя Z-MS-0,25/3 Модульный выключатель защиты двигателя Z-MS-0,25/3
2 332
Модульный выключатель защиты двигателя Z-MS-0,16/3 Модульный выключатель защиты двигателя Z-MS-0,16/3
2 332
Модульный выключатель защиты двигателя Z-MS-40/2 Модульный выключатель защиты двигателя Z-MS-40/2
2 703
Модульный выключатель защиты двигателя Z-MS-25/2 Модульный выключатель защиты двигателя Z-MS-25/2
2 267
Модульный выключатель защиты двигателя Z-MS-16/2 Модульный выключатель защиты двигателя Z-MS-16/2
1 862
Модульный выключатель защиты двигателя Z-MS-10/2 Модульный выключатель защиты двигателя Z-MS-10/2
1 633
Модульный выключатель защиты двигателя Z-MS-6,3/2 Модульный выключатель защиты двигателя Z-MS-6,3/2
1 713
Модульный выключатель защиты двигателя Z-MS-4,0/2 Модульный выключатель защиты двигателя Z-MS-4,0/2
1 713
Модульный выключатель защиты двигателя Z-MS-2,5/2 Модульный выключатель защиты двигателя Z-MS-2,5/2
1 572
Модульный выключатель защиты двигателя Z-MS-1,6/2 Модульный выключатель защиты двигателя Z-MS-1,6/2
1 572
Модульный выключатель защиты двигателя Z-MS-1,0/2 Модульный выключатель защиты двигателя Z-MS-1,0/2
1 572
Модульный выключатель защиты двигателя Z-MS-0,63/2 Модульный выключатель защиты двигателя Z-MS-0,63/2
1 525
Модульный выключатель защиты двигателя Z-MS-0,40/2 Модульный выключатель защиты двигателя Z-MS-0,40/2
1 764
Модульный выключатель защиты двигателя Z-MS-0,25/2 Модульный выключатель защиты двигателя Z-MS-0,25/2
1 633
Модульный выключатель защиты двигателя Z-MS-0,16/2 Модульный выключатель защиты двигателя Z-MS-0,16/2
1 610
Электронный расцепитель PKE-XTU-32 Электронный расцепитель PKE-XTU-32
3 890
Электронный расцепитель PKE-XTU-12 Электронный расцепитель PKE-XTU-12
3 890
Электронный расцепитель PKE-XTU-4 Электронный расцепитель PKE-XTU-4
3 890
Электронный расцепитель PKE-XTU-1,2 Электронный расцепитель PKE-XTU-1,2
3 890
Автомат защиты двигателя PKE 65, базовый блок Автомат защиты двигателя PKE 65, базовый блок
8 133
Автомат защиты двигателя PKE 32, базовый блок Автомат защиты двигателя PKE 32, базовый блок
2 241
Автомат защиты двигателя PKE 12, базовый блок Автомат защиты двигателя PKE 12, базовый блок
2 241
Электронный выключатель зашиты двигателя PKE65/XTU-65 Электронный выключатель зашиты двигателя PKE65/XTU-65
16 315
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

16 мая 1891 года открылась Франкфуртская электротехническая выставка, на ней впервые была представлена система их трехфазного генератора, линии передачи и асинхронного электродвигателя (АД) в качестве нагрузки.

С тех пор электротехника как наука и как прикладная отрасль ушли далеко, были сделаны выдающиеся открытия, совершенствовались технологии.

Анализ актуальных данных по выработке электроэнергии и её  потреблению на предприятиях показывает, что 50% всей электроэнергии потребляется электроприводом, а более 80% из низ являются именно асинхронными. Самый маленький из них имеет мощность всего 60 Вт, в то время как самый большой развивает 21 МВт.

АД стали основными и наиболее популярными видами привода благодаря таким преимуществам как простота конструкции, дешевизна, высокая отказоустойчивость, низкие затраты на эксплуатацию и возможность включения в сеть без преобразователя.

И действительно, несмотря на расчётный период эксплуатации в 8-12 лет, до сих пор на предприятиях можно встретить приводы, которые служат по 30-40 и более лет.

Однако двигатель прослужит установленный срок только в том случае если его нагрузка рассчитана верно и обеспечена защищённость от аварийных режимов, наиболее часто случающиеся из которых это перегрузка, короткое замыкание, выпадение фазы, пониженное напряжение. Для реализации этих функций разработаны специальные аппараты – автоматические выключатели защиты двигателя или, как их чаще называют, мотор-автоматы.

В портфолио Итон в настоящий момент несколько серий таких устройств.

Мотор-автомат PKZM0 с номинальным током до 32 А и отключающей способностью до 150 кА оптимально подходят для большинства промышленных решений, в установка с лёгкими или нормальными условиями пуска, например насос или компрессор.

Мотор-автомат PKZM01 с номиналом до 25 А, применяются в случае требуется более бюджетное решение по управлению электродвигателем, в этих устройствах реализовано кнопочное управление.

Автоматы PKZM4 как правило используется для более мощных установок с рабочим током до 65 А или 30 кВт, в механизмах с нормальным или тяжёлым пуском, например конвейер.

Во всех перечисленных видах аппаратов реализовано гарантированное отключение при возникновении аварийных режимов, они имеют отключающую способность более 50 кА и привлекательный дизайн.

Мотор-автоматы  PKE оснащены электронным расцепителем, что практически исключает тепловыделение, и даёт возможность более точных настроек.

Также имеется мотор-автомат Z-MS модульного исполнения, что позволяет применять в бытовых шкафчиках.

Выключатели защиты двигателя PKZM0 и PKZM01 получили наибольшее распространение в промышленности – насосных станциях, холодильными машинами и подъёмно-транспортными механизмами. Обе серии производятся в Германии, отличаются исключительной надёжностью и высокие техническими характеристиками.